Saturday, 1 August 2015

Куколка Клара / Clare - custom doll

Я сегодня с последней на ближайшие месяцы куколкой, которая получила имя Клара (Clare). Совершенно непредсказуемый получился проект от начала и до конца. Прежде всего я уже думала с куклами на ближайшее время завязать, но тут обратилась старая клиентка и спросила нет ли у меня какой куколки еще не завершенной, но со светло-коричневыми волосами, а у меня она БЫЛА :) Наверное уже месяц у меня кочевала голова с мохеровым порячком со стола и в пакет и так по несколько раз. Решила рискнуть и доделать ее. Три дня я работала над дней просто как сумасшедшая, кроме самой куколки ей нужен был и гардероб. В общим, я это сделала, а началось все с бантика :) 

в совершенном недоумение от того, что же ее ждет :)
Появились глазки, ротик, веснушки....

А потом на такую лапу я шила одежду - сплошное удовольствие!



 
 

No comments:

Post a Comment