Friday, 10 July 2015

Костюм Пеппи Длинныйчулок / Pippi Longstocking Outfit

Начну сегодняшний пост издалека. День когда я наконец-то поняла, что только открыв себя миру, ты сможешь получать взамен что-то, наверное изменил мою жизнь. Несомненно я живу в своем маленьком мирке, но мы все сами строим себе свои маленькие мирки и именно такие, в каких мы сами хотим жить. С каждой новой куклой я открываю себя миру, а мир мне всегда дает что-то взамен. Моя последняя кукла Красная шапочка подарила вместе с собой еще одно неожиданное предложение отказаться от которого я просто не могла - сшить костюм для Пеппи Длинныйчулок. Ну кто от такого может отказаться?!
Перелопатив кучу фотографий этой Пеппи везде, где только можно, я приянялась за работу. Вариант номер 1 оказался для меня слишком прост и не тем, что мне хотелось, вариант номер 2 был хорош, но не для Пеппи, в итоге пранализировав вся и все родился наряд номер 3 и вот его я вам и покажу :) Моим детям он понравился, но был оценен как "Silly" - глупым, что мне и надо было. Клиентка тоже осталась довольна.
К моему счастью от чулок заказчица меня огорадила, попросив сделать вместо них леггинсы. (хотя что это я так сурово, я очень даже могу себе представить моих кукол в чулках, особенно если они не задирают ноги до ушей как Пеппи в фильме Хе-хе)



Наконец-то мои рученьки дошли до фона, о коем грезила уже давно и уже все было для него заготовлено, для фотографирования кукольной одежды.
Вот так прошел мой первый опыт работы на заказ. Было интерессно, увлекательно и познавательно :)
А это результат, который улетел на другой конец Земли в самом прямом смысле слова ;)


    

No comments:

Post a Comment