Friday, 26 June 2015

Киты / Whale watching cruise

Хочу сегодня поделиться своими впечатлениями о китовых круизах. Столько лет живем в Австралии, а китов до сих пор не видели. Решено было этот пробел исправить, тем-более дети подрастают и им это очень интерессно. Круизов в Сиднее такого плана море, тем-более что мы как оказалось самые удачливые в мире и нам можно наблюдать за миграцией горбатых китов с мая по ноябрь. Был немного страх, а вдруг не увидим, но как оказалось их там много и круиз длится почти 3 часа, так-что увидеть их и не раз было полно времени.
Немного боялись качки, но все прошло хорошо. Впечатлений осталась масса. Меня почему-то сильно потряс сам океаню.  Я, как человек не очень привыкший к нему, не ожидала "его" такого, мне казалось что на нем должны быть какие-то волны ну и собственно все. Какого было мое удивление прочувствовать "его" холмистость покрытую волнами, по другому и не скажешь. Мне казалось что мы находимся в парке атракционов и нас здорово тааак качает, прям как с холма на холм, я даже не ленилась и рассмартривала эти самые "холмы" и не переставала удивляться и повторять себе - ах вот "ты" какой! Когда некоторым женщинам стало плохо, мы почему-то даже не удививлись, потому-что качка это еще то, в животе казалось все немного то поднимается, то опускается.
 
Ну а теперь фото китов (Humpback whales)
 
 


 

 

No comments:

Post a Comment