Friday, 3 April 2015

Немного вязалок / My little knits :)

В блоге однозначно тоскливо, но я снова заставляю себя писать и делиться фотографиями. В каких-то творческих муках появляется на свет моя новая куколка. Думаю слишком много, в итоге на деле получается не то, что хочу. Самое не понятное для меня, почему так, ведь стараюсь. Очень хотела куколку-бэбичку, а вышла девочка. Приходится теперь додумывать ее образ. Чтобы как-то собраться с мыслями просто вяжу. На прошлой неделе навязала комплект для 9 дюймовых девулек - ромпер и шапочка с большим цветком. Эмма с огромным удовольствием выступила в роли модели :)
 
А что я, а я теперь как все :) Меня тоже можно найти в инстаграм :))) вот тут https://instagram.com/downunderwaldorfs/
Собиралась я туда давно, но вот большим пинком для открытия аккаунта послужила бесплатная рассылка с уроками об инстаграм от сайта Загранмама. В общим, до встерчи в соц сетях :))))





 

No comments:

Post a Comment