Friday, 6 February 2015

Значение удачной фотографии

Какое же огромное значение имеет фотография в рукодельном деле. Одну и туже вещь передать на снимке можно совершенно иначе. А в кукольном деле, на мой взгляд, важно не только товар показать, а рассказать снимками целую историю.  Для меня мои куколки как детки, неудачные снимки их просто губят и не передают всей красоты.
Всеми последними фотосессиями своих девулек я не довольна :( Да, вот так бывает. Отщелкиваю по сотне кадров, а зацепиться порой не за что, все мне что-то не то и не так, не так я вижу моих куколок. Сегодня вот снова взяла фотоаппарат и вперед искать то самое - неуловимое, детское и милое. Мой младший сын немного помог мне, просто протянув свою милую ручку в кадр, обожаю такие снимки :)
 
Итог: все таже Анна - рыжеволосая малышка, любительница тишины и книг с картинками :)
 







 

No comments:

Post a Comment