Monday, 1 December 2014

Шотландская вислоухая черная киса / Black Scottish fold kitten :)

Давно я не писла ничего про творчество, а блог все-таки рукодельный. Исправляюсь. Пару недель назад мне заказали сшить котенка, непременно черненького и с желтыми глазками. Пришлось мне на время стать рождественским эльфом - помощником самого Санты.
Киса оказалась капризной и ко своей блестящей шерстке захотела пышное платье с перламутровыми пуговицами, а я то деревня первоночально ей льняное платье предлагала :) Вот такая она нарядная пошла покорять девичье сердце своей юной хозяйки.

 

2 comments:

  1. ой... какая мяу... кошки - это моя слабость))) черную я еще не шила... лежит велюр... даже выкройка нарисована.. все как-то не решусь пока)

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень смелый вариант, согласна. сама бы я не думаю, что да такого дошла, тут воля клиента :) А черную ткань мне показалось шить оч сложно, начиная от того, что привычные вещи для обводки выкройки не работают и заканчивая, что ткать черная и на ней черную нитку почти не видно. Еффект что-то типо - шьешь и не видишь толком что :) Но если у вас уже даже ткань и выкройка есть, то пора шить :)

      Delete