Wednesday, 5 November 2014

Первая кукляха вальдорфская/ My first waldorf baby

Пару дней назад наткнулась я на блог немецкой кукольницы и просто влюбилась в ее вальдорфских куколок. Поняла, что с этими куколками я вскольз знакома, но те, что я видела раньше, трепетных чувств во мне не вызывали. Бросилась сразу читать о том, что это за куклы, как они изготовляются. Идея сшить такую "лялечку" пришла ко мне молниеносно.
В двух словах скажу, что эти куклы: экологически чистые, натуральные, теплые, с пропорциями ребенка и соответсвующие возрасту ребенка.
Самое сложное в их изготовлении для меня - это материалы. Все натуральное, а соответственно дорогое. Трикотаж качественный вообще производят всего несколько стран и он очень дорог. Шить первую такую куклу с ценой материалов скажем от $35 явно ударило бы по карману и было не целесообразно. Поискав в интернете, нашла целых 2 мастер-класса с использованием более доступных средств. (МК1, МК2)
Ближайшие пару недель натуральные материалы мне не светят, потому не выдержала и схватила все что было под рукой: ватин, моток ниток, полиэстер для набивки, свою старую кофточку из трикотажа и детский трикотаж купленный еще для моего первого сына (видимо он ждал именно этого дня :)  ).
Меня больше всего интересовала голова, так-сказать испытать себя, ну и вот через каких-то пару часов появился такой бэбик. Дети его утром назвали Люля мальчик :) Заботливо укрывали одеялом и даже предлагали свою еду.
Утром мы пошли нашего Люлю фотографировать, предварительно взяв с собой одеяло и корзину, пришлось владельцу сего добра пообещать, что я все это верну :)
Собственно вот и он, греется на утреннем солнышке.
Еще пара фоток под катом.


 

 

2 comments:

  1. Replies
    1. спасибо тебе Наташа за комментарии :)

      Delete