Friday, 14 November 2014

Назад в будущее / Back to the future

Листала я тут как-то вечерком фото винтажной детской одежды и наткнулось на вот эту картинку (взято тут).
Вяжем детям, 1985 год
Оказалось, что это одна из открыток серии Вяжем детям за 1985 год. За пару секунд на компьютере удалось найти фотографию моей интерпретации этого забавного котика, а вязала я его аж в далеком теперь 2008 году для своего сынули. Когда я бралась за вязание, то под рукой у меня была только схема с рисунком. Интересно, первоисточник ли этот котик на открытке?! Скорее да. То есть спустя 23 года схема все-еще была актуальна и трогала сердца многих вязальщиц :)

Нет, это еще не все, листаю я дальше и вижу вот эту открытку (взято тут) ...
"Мороз невелик, да стоять не велит", 1968 г
что-то больно знакомы мне эти две кукляхи, словно видела их совсем недавно. Ах вот где, я писала про книгу с норвежскими шарами.
 
 
 
Оказывается, это из серии "Русский сувенир" и называется "Мороз невелик, да стоять не велит", 1968 г. А куколки-то в коллекции норвежских дизайнеров и блестают на странице их замечательной книги :) Очень приятно, что эта русская красота отлчино сохранена и продолжает в какой-то степени жить и приносить нам всем эстетическое удовольствие.



No comments:

Post a Comment